Приглашаем
в многофункциональный центр
С января 2011 года в Мелекесском районе начал свою работу
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Ульяновской области». Уже сейчас можно
говорить о том, что его появление значительно упростило решение многих
вопросов, с которыми граждане наиболее часто обращаются в органы
государственной власти и местного самоуправления.
О том, какие именно услуги предоставляет
многофункциональный центр, и как построена его работа, рассказала руководитель
аппарата администрации МО «Мелекесский район» Марина Владимировна Макшанцева
- Марина
Владимировна, каким образом организована работа многофункционального центра?
-
Работа центра строится таким образом, чтобы граждане имели возможность,
затрачивая минимум времени и сил, а также без необходимости посещения множества
кабинетов, получить полную консультацию специалиста, сдать необходимый пакет
документов и спустя положенное время прийти по уже знакомому адресу за готовыми
документами.
- А с
какими вопросами можно туда обращаться?
- В многофункциональном центре можно
получить консультации по вопросам оформления пособий по уходу за ребенком,
оформления ежемесячного пособия на ребенка, выплаты на ребенка из многодетной
семьи, оформлении пособия при рождении ребенка.
Кроме того, граждане могут получить
помощь в сборе документов или проконсультироваться по ряду вопросов, связанных
с оформлением земельных участков, выдачей разрешений на строительство или
реконструкцию объектов, прекращением права постоянного (бессрочного)
пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком.
С августа количество услуг,
предоставляемых многофункциональным центром, увеличилось.
-
Перечислите эти услуги, пожалуйста.
- Теперь граждане могут
консультироваться, заполнять заявления и сдавать документы также по следующим
видам услуг:
1. Государственная услуга по предоставлению ежегодной
денежной выплаты Почетным донорам России, СССР (9958,85 рублей в год или 829,90
рублей ежемесячно);
2. Государственная услуга по предоставлению
дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка (1100 рублей на
1-го ребенка, 2000 рублей на второго, 3000 рублей на 3-го и последующих детей);
3. Государственная услуга по доставке на дом
карточки-уведомления о начислении ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг;
4. Государственная услуга по отказу от получения
ежемесячной денежной выплаты, предоставляемой в соответствии с Законом
Ульяновской области «О мерах государственной социальной поддержки граждан
Ульяновской области»;
5. Государственная услуга по предоставлению ежемесячной
денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
федеральным и региональным льготникам (50 процентов платы за коммунальные
услуги и за жилое помещение).
Также в многофункциональном центре
можно бесплатно зарегистрироваться на федеральном портале государственных услуг
для последующего получения необходимых услуг в электронном виде. Для этого при
себе необходимо иметь ИНН и страховое свидетельство обязательного пенсионного
страхования.
Хочу еще раз подчеркнуть, что услуги
на базе многофункционального центра предоставляются бесплатно. Узнать о них более подробно можно на официальном сайте
«МФЦ Ульяновской области» по адресу: mfc@ulgov.ru
- Где
находится многофункциональный центр, и какие необходимо иметь при себе
документы, обращаясь туда?
-
Специалист многофункционального центра ведет прием по адресу: город
Димитровград, улица Пушкина, дом 141, кабинет №3. Телефон 2-47-72.
При себе необходимо иметь паспорт или
другой документ, удостоверяющий личность.
В настоящее время получить
консультацию и переправить специалисту многофункционального центра необходимый
пакет документов можно также через почтовые отделения связи в р.п. Мулловка,
р.п. Новая Майна, с. Лебяжье, с. Никольское-на-Черемшане, п. Новоселки, с.
Рязаново, с. Старая Сахча и с. Тиинск.
Подготовила
Алина ШИПИЛОВА
|