Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 21:54
Главная » 2011 » Апрель » 1 » Дороги, дороги, дороги...
09:46
Дороги, дороги, дороги...
Дороги, дороги, дороги...

ДорогиЭх, эта вечная проблема – российские дороги. И чем дальше от Москвы, тем эта проблема острее. Возьмем хотя бы наш Мелекесский район. Что ни говори, а зима этой весной в наших краях «удалась на славу», да и сами зимние месяцы заставили коммунальщиков попотеть. Сегодня мы попросили рассказать начальника МДРСУ-2 филиала ОГУП Ульяновскавтодор Евгения Сергеевича Кулыгина о том, как и в каких условиях приходилось и приходится работать коллективу его предприятия и каковы перспективы для наших многострадальных дорог на будущее
 
-Всего сеть обслуживаемых нашим предприятием дорог в Мелекесском районе составляет около 340 километров. В муниципалитете на сегодняшний день работает от 20 до 27 единиц снегоуборочной техники – пять тракторов, два шнекоротора, восемь КДМ (комбинированная дорожная машина), но на выходе в смену было четыре-пять (случались поломки), три погрузчика (два было в начале зимы, еще один поступил в конце февраля), три автогрейдера (два работали постоянно, один находился в ремонте) и до шести единиц привлеченной техники из хозяйств района, – говорит Евгений Сергеевич. – В этой связи сразу хочется выразить благодарность руководству муниципалитета и директорам сельхозпредприятий за выделение дополнительной техники в особо трудные периоды.
Зима 2010/2011 года была аномальная, даже по сравнению с прошлым годом выпало в два раза больше осадков, не давали расслабляться частые метели. Уже с начала декабря на дорогах работала тяжелая техника: шнекороторы, «Кировцы», погрузчики. Из-за сложных погодных условий приходилось очищать дороги в порядке очереди, то есть, согласно поручению губернатора Ульяновской области, первостепенное внимание уделялось региональным трассам (в нашем случае трассам «Ульяновск-Димитровград-Самара» и "Димитровград-Узюково-Тольятти”) и школьным маршрутам. Думаю, с этой задачей мы успешно справились. Конечно, в связи с непрекращающимися метелями не всегда получалось выдержать нормативы по очистке дорог, на которых присутствует небольшая интенсивность движения (менее 1000 автомобилей в сутки), но мы старались. Даже при дефиците кадров. Оставшийся персонал в тяжелейших условиях этой зимы приложил максимум усилий для того, чтобы граждане могли передвигаться на автомашинах в более-менее приемлемых условиях. Работники МДРСУ-2 спали по три-четыре часа в сутки и всегда были готовы оперативно отреагировать на погодные аномалии, даже по возможности помогали вытаскивать автомобили с обочин. Самыми непростыми месяцами для нас стали, конечно, декабрь и март. Причем тот декабрьский ледяной дождь и поваленные деревья затрудняют работу техники в марте и еще неизвестно, как сильно аукнется та стихия, когда все начнет таять. Январь и февраль не оставили резерва для сбрасывания снега с обочин. Да и сам первый месяц весны был богат на снегопады и метели, трассы постоянно переметало. Только уберешь снег, возвращаешься назад – как будто техники не было. На дорогах день и ночь работали шнекороторы. Особенно проблемные направления – Николочеремшанское, Тиинское и Старосахчинское сельские поселения. Отсюда к нам и в администрацию района поступало и поступает наибольшее количество жалоб, просьб и нареканий. Некоторые из них не всегда обоснованы, но некоторые нуждаются в принятии эффективных мер и оперативном реагировании. Хочу отметить, что по указанным направлениям в последние дни марта снегоуборочная техника работала в две смены. Так, 25 марта днем на никольской трассе были «К-700» и шнекоротор, ночью – «КамАЗ», 26 марта в первую смену работал шнекоротор, во вторую – две КДМ, 27 марта днем был шнекоротор, а ночью – две КДМ и погрузчик (пробивали дорогу), 30 марта днем была направлена КДМ, а ночью трассу снова расширяли. Возле Лесной Хмелевки 25 и 26 марта в обе смены трудились ребята на тракторе Т-150, 27 марта здесь вкалывал «Кировец». На сахчинском направлении работал и шнекоротор, и трактор Т-150. Р
адует тот факт, что о дорожниках не забывало областное правительство, министерство промышленности и транспорта, которое изыскало дополнительные средства и помогло приобрести новую технику для очистки автомобильных дорог в Мелекесском районе. В конце февраля пришел новый погрузчик, на днях ожидается поступление автогрейдера и КДМ. К концу этого года предвидится поступление еще нескольких единиц. Думаю, это позволит нам встретить зиму 2011/2012 года во всеоружии.
Анастасия КОВАЛЕНКО
Просмотров: 501 | Добавил: melvesti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]