Борьба
с должниками набирает обороты
С 15 сентября по 31 октября в Мелекесском районе
проводится месячник по организации эффективной работы по предупреждению и
ликвидации задолженности граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).
Ситуация в этом направлении сложилась
непростая. Хотя благодаря активной работе в рамках месячника в сентябре удалось
собрать 99,1% от начисленных платежей (при норме 95 %). Все постарались, что
называется.
Как
нам сообщили в управлении ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности
администрации МО «Мелекесский район», в рамках месячника планируется
реализовать комплекс мер и задач, направленных на повышение дисциплины оплаты
ЖКУ. Среди них – обеспечение стопроцентного сбора за коммунальные услуги на
предприятиях ЖКХ всех форм собственности, увеличение подачи исковых заявлений
на злостных неплательщиков, активная разъяснительная работа с должниками и
применение мер административного воздействия на них, вплоть до вмешательства
судебных приставов и сотрудников правоохранительных органов и даже переселения
в другое жилье. Также на местах созданы рабочие группы из сотрудников
администраций, ЖКХ, председателей ТСЖ, которые обзванивают граждан, сообщают им
суммы задолженности, посещают их на дому, доставляют платежные квитанции и
просто ведут разъяснительную работу. Если человек попал в трудную жизненную
ситуацию, то коммунальщики готовы пойти ему навстречу, предложив
реструктуризировать долг или погасить его общественно-полезным трудом. Так, за
первые две недели с начала месячника в Мелекесском районе было вывешено 343
списка должников в подъездах домов и на стендах в пунктах приема платежей,
оповещено по телефону 434 должникам с сообщением суммы задолженности по оплате
жилья и коммунальных услуг, посещено 988 квартир должников с вручением
уведомления о сумме задолженности.
Если
холодно – звоните
На сегодняшний день весь жилой фонд и
социальные объекты в Мелекесском районе отапливаются полностью, запущено 96
котельных. Однако в муниципальное управление ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной
деятельности иногда поступают жалобы от сельчан о недостаточности отопления или
его отсутствии. В этой связи обращаем внимание жителей района на то, что если у
вас возникли проблемы с теплом, обращайтесь в свою управляющую организацию. Она
должна принять действенные меры по устранению недостатков в течение 12 часов.
Если этого не происходит, звоните в управление 2-71-59 и информация о
необходимости проведения работ по конкретному адресу будет доведена в
кратчайшие сроки. Напомним, что пуск тепла в объекты социальной сферы в нашем
муниципалитете начался с 27 сентября, в жилой фонд – с 1 октября.
Анастасия
КОВАЛЕНКО
|